ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
3.1. Определение:
-основных направлений образовательной деятельности школы;
-путей дифференциации учебного процесса;
-необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;
-списка участников в соответствии с утвержденными федеральным перечнем
учеников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
-опережающей информационно - аналитической работы на основе достижений психолого - педагогической науки и практики образования;
-контроля выполнения устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
-выбора учебно - методического обеспечения, образовательных технологий;
функционирование системы мониторинга ОУ;
-социальной защиты обучающихся.
3.3. Рассмотрение:
- вопросов, связанных с организацией выпускных экзаменов и выпуска обучающихся;
- отчетов педагогических работников;
3.4. Утверждение:
-планов развития и работы школы;
-компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки обучающихся, локальных нормативных актов.
3.5. Принятие решений о:
-проведении промежуточной аттестации обучающихся;
-допуске обучающихся к итоговой аттестации;
-предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме(ГВЭ);
-переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
-выдаче соответствующих документов об образовании;
-награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
-исключении обучающихся из школы;
-поддержании творческих поисков и опытно - экспериментальной работы педагогических работников школы.
3.6. Представление:
- совместно с директором школы интересов образовательного учреждения в государственных (муниципальных) и общественных органах;
- совместно с родителями (законными представителями) обучающихся в государственных (муниципальных) и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.