Обеспечение учащегося учебниками


Учебник соответствует требованиям ФГОС ООО и рабоим программам "Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы".
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности драматургии сценической музыки" и "Особенности драматургии камерной и симфонической музыки". После каждой темы дается система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимся.






Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.


Учебник входит в состав УМК по информатике 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, элктронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики 5-6 классах и полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1ч/нед.), так и углубленную (2ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информаци", "Мультимедиа". Теоритический материал поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим погтовку школьников к государственной аттестации по информатике в форме ОГЭ.
ВЫдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и вериям программного обеспечения. Вопросы информационной безовасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
Соответствует ФГОС ООО и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
Учебник входит в состав УМК по информатике 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, элктронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики 5-6 классах и полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1ч/нед.), так и углубленную (2ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информаци", "Мультимедиа". Теоритический материал поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим погтовку школьников к государственной аттестации по информатике в форме ОГЭ.
ВЫдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и вериям программного обеспечения. Вопросы информационной безовасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
Соответствует ФГОС ООО и примерной основной образовательной программе основного общего образования.




12-е издание, переработанное. Границы государств и административно-территориальное деление Российской Федерации на картах дано на октябрь 2022 г.

Курс «География Иркутской области» дает представление об особенностях природных условий края, ее природно-ресурсном потенциале, состоянии, проблемах и перспективах развития экономики области в условиях перехода к рыночных отношениям.
Необходимость и целесообразность курса объясняется изучением в 8 – 9 классах средней школы темы «Родной край», в рамках которой школьники знакомятся с физико- и экономико-географической характеристикой своей области. При изучении курса «Экономическая и социальная география России» характеристика отдельных административных единиц территории России, в том числе и Иркутской области, рассматривается обобщенно и не дает достаточно глубоких знаний для знакомства с географией области. Курс восполняет пробел в этих вопросах. В трех основных главах курса дается углубленное представление о географии области, позволяя получить знания об особенностях природы, оценить природно-ресурсный потенциал и степень вовлеченности его в хозяйственное использование в условиях социальной ориентации экономики; рассматривается население территории, особенности его формирования и основные демографические характеристики; дается структура и характеристика основных отраслей хозяйства области, место и значение области в экономике России; оцениваются результаты экономических преобразований в промышленности и сельском хозяйстве в последние годы.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещенным на интернет-ресурсах корпорации "Российский учебник". Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты, Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник - полная и достаточная версия курса.

Издание включает разделы: "Тепловые явления", "Электрические явления", "Электромагнитные явления", "Световые явления", а также дополнительную интересную информацию, лабораторные работы, вопросы и упражнения для закрепления материала.

