Обеспечение учащегося учебниками

Школа России
Учебник для 3 класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для зучения во всех школах РФ.
Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа развить позновательный интерес, любовь и уважительное отношение к русском языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание удеяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Учебник соответствует требованиям ФГОС НОО.

Школа России
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функцональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведеского и комуникативно-речевого принципов. система знаний напрвлена на развитие позновательной мотивации и включений обучающихся в активно речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечвает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям ФГОС НОО


Школа России
Учебник "Математика. 3 класс" (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является основной частью завершёной предетной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-позновательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимся личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО

Школа России
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России

Перспектива


Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник для 4 класса предназначен для сопровождения и поддержки основого курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах РФ.
Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа развить позновательный интерес, любовь и уважительное отношение к русском языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание удеяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Учебник соответствует требованиям ФГОС НОО.
Учебник для 4 класса предназначен для сопровождения и поддержки основого курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах РФ.
Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа развить позновательный интерес, любовь и уважительное отношение к русском языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание удеяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Учебник соответствует требованиям ФГОС НОО.

Школа России
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России" содержание учебика направлено на формирование у обучащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание потроена на онове художественно-эстетического, литературоведческого и комуникативно-речевого приниципов. Система заданий направлена на развитие позновательной мотивации и включения обучающихя в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метопредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям ФГОС НОО.Учебник соответствует требованиям ФГОС НОО.


Школа России
Учебник "Математика. 4 класс" (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является основной частью завершёной предетной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-позновательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимся личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО

Школа России
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.



Школа России
Учебник создан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - основные содержательные принципы и темы, отраженные в рабочей программе «Изобразительное искусство. 1-4 классы», разработанной под руководством народного художника России Б.М. Неменского.
Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме дается система творческих заданий и вопросов, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности различных художественных материалов и техник.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Перспектива
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учебник по своему методическому аппарату преемственно связан с учебниками 1-3 классов. Учебник построен на стержневой основе экскурсии по стране, в процессе которой учащиеся имеют возможность на практической основе познакомиться с современными реалиями, научиться пользоваться современными технологиями и познакомиться с профессиями, актуальными в наше время.Линия УМК «Роговцева Н.И. (1-4 классы) (Перспектива)». Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учебник по своему методическому аппарату преемственно связан с учебниками 1-3 классов. Учебник построен на стержневой основе экскурсии по стране, в процессе которой учащиеся имеют возможность на практической основе познакомиться с современными реалиями, научиться пользоваться современными технологиями и познакомиться с профессиями, актуальными в наше время.
